11 октября 2012 г.

Какова цена счастья?

   

 Здравствуйте, меня зовут Даша! 

Этот Блог моего мужа Виталия Гнатова,т.к. я не умею делать свои блоги,но поучаствовать хочу :)

 

 Эта история о том, какова для меня цена счастья и сколько мне нужно денег для счастливой жизни! Но начну я пожалуй не об этом, а о себе, дабы информировать вас, кто я и что из себя представляю. 

   Эта статья посвящается конкурсу Какова цена счастья? от wildo.ru
Так же хочу отблагодарить за возможность немножко заработать не блоге спонсоров  wapsyst.biz

   Все началось с детства, на которое я к большому счастью не жалуюсь потому,что только в детстве меня не интересовали деньги и их количество, ну разве что копейки на жвачки, чупа-чупсы и мороженое (за все остальное можно было расчитатся листьями с деревьев),чего мне вполне хватало для полного счастья. Детство-это период времени, когда,  куда более интересней как работает телик, и почему у коровы белое молоко))...Но детство проходит,а за ним начинается взрослая жизнь. В каждого она начинается по-разному, просто бывает,что в некоторых, детство до глубокой старости в "одном укромном месте" сидит!..Мне пришлось повзрослеть сразу после окончания школы, которую я закончила почти на отлично)). И впереди меня ожидало поступление в институт..И именно в этот момент деньги сыграли со мной в злую шутку....

     Давно не секрет,что без денег никуда, но в нашей стране, эти слова имеют прямой смысл. Без денег ты никто и звать тебя никак!!..Понятное дело, что у меня не было денег дать взятку,и мне пришлось пойти учится в аграрный колледж!...Тот год был для меня очень тяжелый, так как в 17 лет мне пришлось снять розовые очки и увидеть мир таким, каким он является на самом деле! А он к большому сожалению,не ждал меня с распростертыми объятьями !...Но не все было так плохо, зато у меня появилось много друзей, были возможности заниматься любимым делом(играть в волейбол, петь в рок-группе) к тому же именно в колледже я познакомилась со своим будущим мужем (основатель рок-группы, гитарист)..

    Сейчас мне 20 лет у меня нет образования (учусь на 4 курсе), работы, своего дома. Но у меня есть любимый муж, родные и друзья!!

     По большому счету я уже самый счастливый человек в мире, так как во мне стучит еще одно крохотное сердечко..Я на 9 месяце беременности и мы ожидаем богатыря!!)))...Но как подмечено выше - без денег никуда!!..В принципе,мне с головой хватило любой суммы, которая удовлетворит потребности нашей маленькой семье в одежде, еде и т.д...Понятное дело,что я хочу себе много миллионов в швейцарском банке, жить на берегу океана, крутую тачку, большой дом, много брендовых вещей (а не рыночное "Армани"))..)...яхту и тому подобные дорогие штучки...(не пойму кто решил, что я не заслуживаю на все Это)...

   Не спорю, чтобы это все получить,нужно работать, но девушке с не очень яркой внешностью с села Осокоровка, нужно  очень много пахать,что бы хотя бы купить  девятку б/у!...Страна Украина не расположена для молодежи, особенно когда ты живешь в селе, то перспективы куда-то выбиться практически нет!!..Я уже немного сошла с темы....И так деньги и счастье...На данный момент, мне хватило бы пару тысяч,... долларов разумеется!!)))...А нужны мне они для обеспечения хорошего детства (и на будущее) для моего  ребенка ( с стипендией далеко не разбежишься), то есть разные "вкусняшки", качественная одежда и обувь, теплый дом, много игрушек и т.д.

  Деньги не самое главное в жизни, они только часть ее!!...Я знаю одно при большом желании человек способен на многое, в том числе заработать миллионы,и не важно, кто ты и где ты живешь!!...Жизнь не стоит на месте и не будет ждать пока ты повзрослеешь или наберешься ума,, поэтому,  мне сейчас нужно ломать голову где взять хотя бы пару тысяч гривен!!!..

Больше хочется писать"Как я заработала первый миллион", но увы....И так собираем все в одну мысль и отвечаем на главный вопрос конкурса. Для полного счастья мне нужно примерно 50 тыс. долларов!!(Для того, что бы у моего ребенка было все самое наилучшее!)..ААааа и плюс я хотела бы себе Ауди ТТ, Собачку той_терьера и сумочку от "Chanel". ВСЕ!!!)) Спасибо за потраченное в пустую 5 минут Вашей жизни!!))

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Статистика